-->

Шарик-фонарик

Кадр из мультфильма «Шарик-фонарик»
 ► 
По мотивам стихотворения Л. Квитко.
Разбили мальчик с котом мамину лампу-шарик. Увидели солнышко, похожее на разбитый шар, и давай его ловить маме на подарок. Поймали шарик в ведро с водой. Принесли домой... А где же шар?..
Союзмультфильм
1980 год
Продолжительность: 06:53
Смотреть · YouTube


Песни из мультфильма:


Мама на работе занята,
Дома тоже дел у ней не мало,
Не видала радугу с утра,
В дождик днём по лужам не скакала.

Я решил — буду маме помогать,
Наведу чистоту везде и всюду,
А ещё я решил, что огорчать
Никогда и ничем её не буду.


...


Как весел фонарик и ярок —
Вот будет для мамы подарок.
В лугу ли в саду
Его я найду,
Не спрячется даже в лесу,
Поймаю, домой принесу.

Как весел фонарик и ярок —
Вот будет для мамы подарок!
Эй, шарик-фонарь!
Весёлый кубарь!
Хитёр ты и ловок, и мал,
Но я тебя всё же поймал!


...


Шарик-фонарик, тебя я поймал,
Но ты всё равно от нас убежал.
Шарик-фонарик опять в вышине!
А ну, улыбнись и маме и мне!





Над фильмом работали:
Автор сценария: Жанна Витензон
Режиссёр: Владимир Данилевич
Художник-постановщик: Анатолий Курицын
Оператор: Владимир Сидоров
Композитор: Евгений Ботяров
Текст песни Генриха Сапгира
Звукооператор: Борис Фильчиков
Монтажёр: Г. Филатова
Ассистент оператора: С. Смирнов
Мультипликаторы: Ольга Панокина, Сергей Олифиренко, А. Андронников 
Куклы и декорации изготовили: Виктор Гришин, Александр Горбачев, Наталия Гринберг, Валентин Ладыгин, Семён Этлис, Анна Ветюкова 
Редактор: Наталья Абрамова
Директор картины: Г. Ковров

© киностудия «Союзмультфильм», 1980г.