-->

Удивительная бочка

 ► 
Сказки Сергея Козлова.
Удивительно добрый мультфильм о том, как Ёжик и Медвежонок встречали весну и пытались решить, что важнее: бочка с мёдом, малиной или молоком или же живая лошадка. Конечно же, версия с лошадкой взяла верх. И даже Медвежонок, которому так хотелось вырастить бочку с мёдом, был рад, что можно прокатиться вместе на красивой белой лошади в весенний денёк.
Творческое объединение «ЭКРАН»
1983 год
Продолжительность: 08:48
Смотреть · YouTube


Цитаты из мультфильма:
“Весна! Ишь ты! Всё растёт! И деревья, и листья, и цветы... А бочка с мёдом не может вырасти, или с вареньем, или с малиной с молоком...”
“Мёда нет, и варенья, и малины с молоком... Эх, рано я сорвал! Не дозрела ещё! Надо её в валенок положить — дозреет.”
“Стой! Я хочу на тебе покататься!”
— Это ты нарисовал моей бочке ноги?
— Что ты, я и рисовать-то не умею.
— Это и видно. Превратил мою бочку неизвестно во что.
“Я всю жизнь мечтал, чтобы у меня была бочка с мёдом.”
“И как теперь эту бочку с гривой поймать?”
“Ну хорошо, пусть она будет бочкой с мёдом. Только мёд съешь и ничего не останется. А лошадь... — это лошадь!”



Над фильмом работали:
Автор сценария: Сергей Козлов
Режиссёр: Юрий Бутырин
Художник-постановщик: А. Елизаров
Оператор: Эрнст Гаман
Композитор: Виктор Купревич
Звукооператор: Виталий Азаровский
Художники: Г. Черникова, Наталья Кудрявцева, Валерий Токмаков, Ирина Гундырева, Жанна Корякина, Т. Великород, Михаил Першин, И. Самохин, Е. Строганова
Роли озвучивали: Клара Румянова, Георгий Бурков
Монтажёр: Любовь Георгиева
Редактор: Т. Бородина
Директор: Л. Варенцова