-->

Чудасея

Кадр из мультфильма «Чудасея»
 ► 
По мотивам шуточных стихов Степана Руданского «Верь, не верь, а не говори: “Врёшь”».
“Как без мамы, без отца, я родился бедный.
Вся родня моя была — только дед столетний.
А добра у нас не счесть, хватит мне и деду,
Да надумал я скворцов наловить к обеду.
Не спросился никого — я и сам с усами.
Мигом отыскал в лесу дупло со скворцами...”
В основе мультфильма фольклорный материал. Герой — хитрый веселый мужичок, который придумывает о себе невероятные небылицы и сам в них верит.
Киевнаучфильм
1987 год
Продолжительность: 08:29
Смотреть на русском · YouTube · ист.1
 ► 
ист.2
 ► 
ист.3
 ► 
на украинском


Кадр из мультфильма «Чудасея»
Кадр из мультфильма «Чудасея»
Кадр из мультфильма «Чудасея»
Украинское название: Чудасія
Авторы сценария: Б. Жолдак, Борис Храневич
Кинорежиссёр: Борис Храневич
Художник-постановщик: Мария Черкасская
Аниматоры: В. Врублевский, Адольф Педан, М. Яремко, Михаил Титов
Оператор: Анатолий Гаврилов
Директор: Иван Мазепа
Композитор: В. Гуцал
Звукорежиссёр: И. Мойжес
Редактор: Евгений Назаренко