-->

Завтра — день рождения бабушки

 ► 
Кукольный мультфильм о том, как мальчик с котом и петухом решают, что подарить бабушке на день рождения. Он и не подозревает, что самый дорогой подарок для бабушки — это любовь и забота внука.
(Другой мультфильм про бабушкин день рождения: «День рождения бабушки»)
Творческое объединение «ЭКРАН»
1975 год
Продолжительность: 16:18
Смотреть · YouTube


Стихотворение из мультфильма

Автор: Г.Сапгир
Читает: З. Андреева

День рожденья бабушки? Это значит праздник!
Это значит много угощений разных,
И пирог, и свечки, сладкое варенье!
Что же подарить нам ей на день рожденья?

Подарю клиновый меч, светлый и красивый.
Им не раз я побеждал заросли крапивы.
Только скажет бабушка: «Меч-то мне зачем?»
Бабушкам сражения не нужны совсем.

Завтра день рождения бабушки моей.
Что на день рожденья мы подарим ей?

Подарю велосипед с солнечною спицей —
На край света и назад можно прокатиться!
Нет. Не дело бабушек руль в руках держать.
Бабушка отвыкла на педали жать.

Завтра день рожденья бабушки моей.
Что на день рожденья мы подарим ей?

Вот сачок для бабочек — он большой и новый,
Верно в целом мире не найдёшь такого.
Нет. Не будет бабушка вслед за мотыльком
Бегать по лужайке и махать сачком.

Я искал подарок в поле и в саду,
Вдруг увидел в речке яркую звезду.
Дорогая бабушка, вот тебе подарок.
Посмотри, как светел, посмотри, как ярок.

Но на утро в банке чистая вода,
Без следа растаяла яркая звезда.
Нынче день рожденья бабушки моей.
Что на день рожденья подарю я ей?

Подарю-ка бабушке всё, что есть на свете:
Дерево и птицу, облака и ветер.
Лёгкую тропинку, раннюю зарю,
Ласковое доброе утро подарю.



Над фильмом работали:
Эту сказку придумал
Стихи написал Г. Сапгир,
А прочла их З. Андреева
Картинки рисовали Г. Перкель и Ю. Евмешкин.
Музыку сочинили Евгений Ботяров и Владимир Кривцов
Снимал кино Леонард Кольвинковский.
В куклы играли: А. Зябликова, Н. Позитурина, В. Шуленин
Им помогали: В. Азаровский, Е. Ходина, Л. Смирнов, В. Слетков, Г. Круглова, Л. Сурикова, Н. Бутакова, Н. Пантелеева, Н. Колтунова
Всем командовала режиссёр Раса Страутмане

Источники: http://www.animator.ru/db/?p=show_film&fid=5088