-->

Моя жизнь

Кадр из мультфильма «Моя жизнь»
 ► 
Рассказ о своей жизни от первого лица маленького поросёнка, пока ещё совершенно не разбирающегося в этой сложной и жестокой жизни, и про его нелёгкую судьбу.
Картины сельского быта, милый непосредственный юмор. Философские вопросы и долгий взгляд на заходящее солнце.

Argus International
2000 год
Продолжительность: 03:15
Смотреть на русском · YouTube · ист.1
 ► 
ист.2
 ► 
ист.3
 ► 
ист.4
 ► 
ист.5
 ► 
на английском


Кадр из мультфильма «Моя жизнь»
Кадр из мультфильма «Моя жизнь»
Кадр из мультфильма «Моя жизнь»
Кадр из мультфильма «Моя жизнь»
Цитаты из мультфильма:
“В один из прекрасных солнечных дней я появился на свет.”
“Моя мама-домохозяйка. Она сидит с детьми. А папа ходит работать на ферму.”
“А один дядя сказал, что я должен быть молодцом... или холодцом, я точно не помню. Хотя на самом деле я хотел бы стать таким как мой папа!”
“Дедушку недавно пригласили в гости на праздник. Он был такой нарядный...”
“А по выходным мы ездим на выставку.”
“Нет, всё-таки молодцом!”
Для взрослого человека юмор в мультфильме скорее чёрный, потому как показан детский наивный взгляд на страшные порой вещи.
Английское название: It's My Life
Фильм участвовал в Тарусе-2001.
Награды мультфильма:
«За самый смешной мультфильм в мире» самого престижного анимационного фестиваля Аннеси.
Над фильмом работали:
Сценарий: ,
Режиссёр: Наталья Березовая
Художник-постановщик: Максим Поляков
Ассистент режиссёра: А. Яни
Аниматоры: Олег Пичугин, Е. Захарченко, Алексей Маштаков, Наталья Березовая, Максим Поляков, А. Яни
Художники: В. Ладный, О. Кацуба, Е. Пичугина, И. Кудряева, Д. Сычев, В. Корогодина, Л. Разгуляева
Контролеры: А. Миронов, А. Троицкая
Лайн-тест: Д. Лесков, С. Моторин
Компьютерная обработка: Владимир Березовой, С. Алексашина, А. Сторожева, П. Буренков
Звук: DTV-MA, Н. Смирнов
Голос: Н. Воронцова
Монтаж: DV-Pro, А. Шугаев
Координатор: В. Козлова
Бухгалтер: Т. Голикова
Продюсер: Владимир Репин
Спасибо: А. Туркусу, А. Шелманову

© 2000

Источники:
http://www.animator.ru/db/?p=show_film&fid=1700
https://ru.wikipedia.org/wiki/Моя_жизнь_(мультфильм)