-->

Следствие ведут колобки (Серии 1 и 2)

Кадр из мультфильма «Следствие ведут колобки (Серии 1 и 2)»
 ► 
Из цикла «Колобки идут по следу».
Сыщики Б. Колобок и М. Колобок расследуют дело о пропаже полосатого слона.
Из городского зоопарка иностранцем Карбофосом украден редкий полосатый слон по кличке Балдахин. За расследование берутся знаменитые братья Колобки. По справке, полученной обманным путем в магазине, Карбофос пытается вылететь со слоном на самолёте, однако братья Колобки успевают переманить слона рыбьим жиром, а слуга иностранца неожиданно предаёт своего хозяина и расстреливает Карбофоса из секретного оружия, стреляющего присосками с воздушными шариками на ниточках.
Творческое объединение «ЭКРАН»
1986 год
Продолжительность: 10:26
Смотреть · YouTube · ист.1
 ► 
ист.2
 ► 
ист.3
 ► 
ист.4


Кадр из мультфильма «Следствие ведут колобки (Серии 1 и 2)»
Кадр из мультфильма «Следствие ведут колобки (Серии 1 и 2)»
Кадр из мультфильма «Следствие ведут колобки (Серии 1 и 2)»
Цитаты из мультфильма:

“Слон полосатый, редкий, очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю...”
— Ой, шеф, а я вас вижу!
— Аналогично!
“Ничего не понимаю!”
“Слон — плохой! Справка — хароший!”
“Или что-то случилось или одно из двух!”
“Я это, товарищ начальник, того на этого...”
“Иностранец с табуреткой. Как говорится, вот он.”
“Садитесь на телефон, коллега, и звоните!”
“Я извиняюсь, а на слона справочка имеетеся?”
“Ах, какой был слон, какой был слон!”
“Плись!”
— А мне дадут?
— Вам? Дадут...
“Сверим часы ”
“... и дайте мне большой справка, что этот слон есть принадлежать мне!”
Карбофос
“Так. Чемодан большой, тяжёлый, как говорытся, вот он. Чемодан маленький, лёгкий, как говорытся, вот он. Слуга, небольшой, одна штука, вижу.”
— Здравствуйте!
— Да-свидания!
— А вас я попрошу остаться...
Шеф и Коллега
Над фильмом работали:
Режиссёры: Игорь Ковалев, Александр Татарский
Сценарист: Эдуард Успенский
Художник: Ирина Дорошенко
Оператор: Иосиф Голомб
Композитор: Юрий Чернавский


Источник: http://www.animator.ru/db/?p=show_film&fid=5292