-->

Маша и Медведь. Три Машкетёра (серия 64)

Кадр из мультфильма «Маша и Медведь. Три Машкетёра (серия 64)»
Шестьдесят четвёртая серия мультсериала «».
Свинья сбегает от Маши, которая пытается её кормить и воспитывать, берёт у Панды книжку «Три мушкетёра» Александра Дюма, зачитывается и мечтает о подвигах. Настоящие мушкетёры всегда готовы прийти на помощь, особенно, когда речь идёт о делах сердечных! Мишка готовит подарок ко дню рождения Медведицы и надеется вручить его лично, однако в самый неподходящий момент его атакуют пчёлы. Свинья, Маша, Даша и Панда готовы выручить Мишку и доставить подарок, даже если для этого им придётся сразиться с самими волками “кардинала”!
Дата выпуска: 18 апреля 2017 года
Премьера: 19 мая 2017 года
Продолжительность: 08:07
 ► 
Смотреть · YouTube


Цитаты из мультфильма:
— А я говорю, что ты неправильно свою деточку воспитываешь!
— А я говорю — это моя деточка! Как хочу, так и воспитываю!
— А я говорю, что и кормишь ты её неправильно!
— А я говорю — что деточка любит, тем я её и кормлю!..
— Э! А куда деточка-то подевалась?
— Вот! Я и говорю — у правильных мамаш-то деточки не теряются!
— А я говорю — нужно, чтобы ребёнок не только ел, а ещё и читал, рисовал и пел!
— А я говорю, что вовремя накормить — значит всему научить!
“Ага! Видишь, какую страсть к чтению я ей прикормила?!”
“Ну ладно, почитали и хватит. Сейчас мы быстренько кушаньки, потом баиньки, потом снова кушаньки... ”
“Ты что? Мамочка старалась, готовила, а ты не хочешь? Что же ты хочешь?”
“Ух ты! Всё! Играем в машкетёров!”
“Мишка! Смотри какие мы машкетёры!”
“Машкетёры! Вперёд!”
— Эй! Давай, давай, не отставай! Равнение на меня!
— А чего это ты раскомандовалась-то?!
— Потому что я главная — это раз! И потому что я д’Артаньян — это два!
— Кто?! Кто ты такая?!
— Я кто надо! А ты кто такая?! А ты кто такой?!
— Ах ты такая?! Да какая ты такая?!
— А я ого-го какая!
— Да ты вообще никакая!
— А ты кто такая?!
— Ну кто? Кто ты такая?!
— А ты кто такая?!
— А ты кто такой?!
— Да я такая!
— Да кто вы вообще здесь такие?!
“Видишь, какого героя я выкормила? А ты — всё неправильно, всё не так...”
“Э-эй! Сударь! А ну-ка, лапы прочь от машкетёра!”
“Эй, гасконец, заходи!”
Песенка Машкетёров

Музыка: Василий Богатырёв
Исполнение: Варя Саранцева, Алина Кукушкина
Слова: Денис Червяцов
Режиссёр по вокалу: Василий Очеретяный

Перья, шляпа, панталоны, сапоги.
Выйду я и разбегутся все враги!
И усы ещё под носом нарисую.
Мушкетёр я! И теперь
Всех спасу я!

Пусть все смотрят на меня!
Ждёт меня успех!
Ведь своим нарядом я
Покоряю всех!

Самый главный мушкетёрский есть секрет:
Что в бою важны не перья, а мушкет.
Шпага, крепкая рука,
Верность в дружбе
Выручат тебя всегда
В заварушке.

От чего нас ждёт успех?
Ясно от чего!
Ведь когда один за всех,
Все за одного!
Над серией работали:
Сценарий: ,
Режиссёр: Андрей Беляев
Художник-постановщик: И. Трусов
Художники по персонажам: Марина Нефёдова, Р. Козич 
Композитор: Василий Богатырёв
Звукорежиссёр: Б. Кутневич
«Песенка мушкетёра»
Музыка: В. Богатырёв
Исполнение: Варя Саранцева, Алина Кукушкина
Слова: Денис Червяцов
Режиссёр по вокалу: Василий Очеретяный
Актёры:
Маша Варя Саранцева
Медведь Борис Кутневич
Панда Марк Кутневич
Режиссёр озвучивания: Алина Кукушкина
Художники: Л. Дьячкова, Е. Зацепина, Б. Иоффе, Т. Кирсанова, Н. Константинова, Н. Черкасова, Т. Шлома 
Сториборд: А. Свислоцкий
Ведущий специалист по ригу: П. Королёв
Руководитель отдела визуализации: О. Дымов
Ведущий специалист по композитингу: К. Ушаков
Директор по анимационным технологиям: М. Кедров
Технический директор: А. Колдуров
Директор по производству: С. Мартынов
Автор идеи и художественный руководитель: Олег Кузовков
Продюсеры: Олег Кузовков, Д. Ловейко, М. Ратина


Производство: ANIMACCORD LTD
Девелопмент и пре-продакшн: KNOK Animation, Inc.
3D анимация, рендеринг, композитинг: ANIMACCORD Studio Ltd.

Copyright © ANIMACCORD LTD, 2017