-->

Песенка мышонка

Кадр из мультфильма «Песенка мышонка»

 ► 

Мультфильм имеет простой посыл: «делу время, а потехе — час», нужно трудится, а не лениться.
Бездельник, лентяй и балагур, любитель попеть Мышонок ведёт праздный образ жизни.
Он никак не воспринимает советы «делом заняться» вместо весёлого время препровождения и исполнения песенок. Но стыдно стало мышонку, что все работают, а он только поёт, и, благодаря друзьям, он осваивает профессию строителя и меняет взгляды на жизнь с «какой чудесный я» на «кругом мои друзья».
Союзмультфильм
1967 год
Продолжительность: 09:27
Смотреть · YouTube


«Песенка мышонка»

Композитор: Александр Флярковский
Автор текста: Екатерина Карганова

Какой чyдесный день!
Какой чyдесный пень!
Какой чyдесный я,
И песенка моя!

Ля-ля-ля.

Hе скyчно мне ничyть —
Пою, когда хочy!
Какой весёлый я,
И песенка моя!

Какой чyдесный день! Ха-ха!
Работать мне не лень! Ха-ха!
Со мной мои дpyзья,
И песенка моя!
Со мной мои дpyзья,
И песенка, и песенка, и песенка моя!



Над фильмом работали:
Автор сценария: Екатерина Карганова
Режиссёр: Юрий Прытков
Художник-постановщик: А. Волков
Оператор: Н. Климова
Композитор: Александр Флярковский
Звукооператор: Борис Фильчиков
Ассистенты: Т. Домбровская, А. Горева
Художники-мультипликаторы: Антонина Алешина, Наталия Богомолова, Леонид Каюков, Виолетта Колесникова, Геннадий Сокольский, Галина Баринова, Юрий Кузюрин, Эльвира Маслова, Зоя Монетова
Художник-декоратор: Ирина Троянова
Монтаж: И. Герасимова
Редактор: Пётр Фролов
Директор картины: А. Зорина
Актёры:
МышонокКлара Румянова
Алексей Грибов, Александр Граве, Александра Панова, Борис Рунге