-->

Живая игрушка

Кадр из мультфильма «Живая игрушка»

 ► 

Об осторожном обращении с животными, они ведь — живые.
Маленькая девочка нашла в огороде зайчика, который убежал от матери-зайчихи, и приняла его за живую куклу. Она назвала его “дочкой Катей”, замотала в пелёнки, привязала по бантику на каждое ухо, стала кормить кашей и конфетами. Зайчик не ел конфеты, и всё время хотел выбраться из пелёнок и убежать. Девочка решила, что он заболел, и пошла за лекарствами. Но тут зайчиха, узнав, где её малыш, улучила момент и с помощью своих двоих детей унесла его обратно в поле.
Союзмультфильм
1982 год
Продолжительность: 09:34
Смотреть · YouTube


Песня девочки

До чего вы мне, игрушки, надоели!
Вы не можете играть на самом деле.
Двинуть ручкой, двинуть ножкой и попрыгать хоть немножко —
Всё вы делаете только понарошку.
Я с вами, игрушки, не играю,
Я с вами скучаю, я зеваю.
Мне так нужна игрушка, хоть кукла, хоть зверушка,
Но только обязательно живая!
Я рассказываю вам свои секреты,
Я даю вам настоящие конфеты.
Неподвижно вы сидите, в одну сторону глядите
И со мною ни о чём не говорите.


Над фильмом работали:
Режиссёр: Леонид Каюков
Сценаристы: Владимир Пекарь, Михаил Липскеров
Художники-постановщики: Зоя Монетова, Мария Рудаченко
Художники: С. Скребнева, Е. Гололобова, В. Харитонова
Аниматоры: Юрий Мещеряков, Антонина Алешина, Владимир Шевченко, Владимир Крумин, Галина Зеброва, Андрей Игнатенко, Елена Малашенкова
Оператор: Кабул Расулов
Директор: Николай Евлюхин
Композитор: Игорь Ефремов
Звукорежиссёр: Борис Фильчиков
Редактор: Татьяна Папорова
Монтажёр: Г. Смирнова
Текст песен (стихов): Александр Тимофеевский
Роли озвучивали:
Девочка — Клара Румянова