-->

Дед Мороз и лето

Кадр из мультфильма «Дед Мороз и лето»

 ► 

При участии детского хора «Спутник».
Мультфильм о Дедушке Морозе, который всю жизнь видел только зиму, Новый год и дарил подарки. Однажды Дед Мороз на Новый год узнаёт, что бывает лето.
Узнав на новогодней ёлке у детей, что такое лето, Дед Мороз не может найти себе места — что же такое на самом деле лето? И у Деда появилась мечта — повидать лето. Охладел он к зиме, взяла его зелёная тоска, кошмары снятся, и решил дед поехать посмотреть на лето, в самую жару. Дети показали Деду Морозу бабочек, зелёную траву, словом, лето. Жарко стало, заболел дед Мороз, начал таять. Но дети вылечили своего любимца мороженым. Сбылась мечта и дед запел “лето — это хорошо”.
Союзмультфильм
1969 год
Продолжительность: 18:39
Смотреть · YouTube


Цитаты из мультфильма:
“Слышь, Дед... Пора...”
“Ай-яй-яй! Вот оказия-то какая! Мою шубу — чуть моль не съела!”
— Косой, а косой! Это ж я, Дед Мороз. Иди-ка сюда.
— Ох, и напугал же ты меня, дедушка, я прям чуть не умер со страху...
“Темнота, лета не знает!”
— Мил человек, а что такое лето?
— Ох, артист! Ну и артист!
— Напала на нашего Деда зелёная тоска.
— Совсем старик к зиме охладел.
“Старик-то наш совсем... того...”
— Дяденька милиционер, это же наш Дедушка Мороз.
— Кто разрешил?! Морозу положено быть... Когда? Зимой! А сейчас что? Лето! Вы разве не видите?
“Ку-ку, ку-ку... Ну, что раскуковался-то? Домой пора, а ты всё кукуешь!”



Песни из мультфильма:

 ► 


Песенка Деда Мороза




Картинка к песенке Деда Мороза из мультфильма «Дед Мороз и лето»
Клип
Весь год трудился я не зря!
Пора в дорогу мне!
Последний лист календаря
Остался на стене.
Последний лист календаря
Остался на стене.

Чтоб ёлочка под Новый год
Надела свой наряд,
Игрушки я беру в поход,
Подарки для ребят,
Игрушки я беру в поход,
Подарки для ребят.

Гостил я летом у ребят
И видел наяву
Зелёный лес, зелёный сад,
Зелёную траву,
Зелёный лес, зелёный сад,
Зелёную траву.

Меня в дороге солнце жгло,
Я таял от жары.
На север я везу тепло,
Улыбки детворы,
На север я везу тепло,
Улыбки детворы.

Песенка о лете




 ►  Слушать · Яндекс.Музыка · 02:07
Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете,
Мы в лесу ежа, быть может, встретим,
Хорошо, что дождь прошёл.

Ля, ля, ля, ля, ля, ля...

Мы покрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром.
Лето, лето жаркое недаром,
Лето — это хорошо!

Ля, ля, ля, ля, ля, ля...

Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.

Ля, ля, ля, ля, ля, ля...

На зелёной солнечной опушке
Прыгают зелёные лягушки,
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает всё кругом.

Ля, ля, ля, ля, ля, ля...
Этот мультфильм — Дипломная работа режиссёра Валентина Караваева (ВГИК).

Над фильмом работали:
Художественный руководитель: Иван Петрович Иванов-Вано
Автор сценария: Василий Ливанов
Стихи Юрия Энтина
Режиссёр: Валентин Караваев
Художник-постановщик: Мария Рудаченко
Композитор: Евгений Крылатов
Оператор: Борис Котов
Ассистент оператора: М. Попова
Звукооператор: Владимир Кутузов
Редактор: Аркадий Снесарев
Ассистенты: Е. Туранова, З. Плеханова, И. Герасимова
Ассистент художника: Н. Ерыкалов
Художники-мультипликаторы: Виталий Бобров, Николай Федоров, Эльвира Маслова, Геннадий Сокольский, Владимир Балашов, Яна Вольская, Наталия Богомолова, С. Жутовская, Иван Давыдов, Дмитрий Анпилов,
Роли озвучивали:
Евгений Шутов, Евгений Весник
ВоронаЗинаида Нарышкина
Клара Румянова, Мария Виноградова, М. Корабельникова
В фильме принимал участие детский хор „Спутник”
Директор картины: Любовь Бутырина