-->

Лягушка путешественница

Кадр из мультфильма «Лягушка путешественница»
Фильм по мотивам одноимённой сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница».
Современная лягушка придумывает оригинальный способ путешествия и отправляется за границу, о которой она мечтала, вместе с утками.
Киностудия «Анимафильм»
1995 год.
Продолжительность: 10:01
 ► 
Смотреть · YouTube


Песня «Лягушачья ламбада»

Композитор: Евгений Крылатов
Автор текста: Юрий Энтин

Мне пускай завидуют подруги —
Побываю я на юге!
Мне ночами постоянно сниться
Танцевально-золотая заграница!

Ничего мне не надо
Кроме южных страстей
Лягушачья ламбада
Приглашает гостей
Ля-ля, гу-гу, ша-ша, та — та
Лягушачья ламбада
Приглашает гостей
Ла — ла — ла — ла — ла — ла — ла — ла

Полечу лягушкою крылатой
В край мечты весёлый и богатый!
Мне всегда отныне будет сниться
Танцевально-золотая заграница

Ничего мне не надо
Кроме южных страстей
Лягушачья ламбада
Приглашает гостей
Ля-ля, гу-гу, ша-ша, та — та
Лягушачья ламбада
Приглашает гостей
Ла — ла — ла — ла — ла — ла — ла — ла

Над фильмом работали:
Автор сценария и режиссёр: Валентин Караваев
Художники: Галина Мелько, Гелий Аркадьев
Аниматоры: Виолетта Колесникова, Иосиф Куроян, Мстислав Купрач
Оператор: Дмитрий Жуков, Сергей Хлебников
Композитор: Евгений Крылатов
Звукорежиссёр: Владимир Кутузов
Текст от автора читает Алексей Баталов