-->

Птицы на проводах

Оригинальное название: Birds on the Wires
Автор: Jarbas Agnelli
Коментарий автора: «Читая газету, я увидел фотографию птиц на электрических проводах. Я вырезал фотографию и решил сделать песню, используя точное местоположение птиц, как есть (без редактирования в Photoshop). Я знал, что это не самая оригинальная идея во Вселенной. Мне просто было интересно услышать, какую мелодию создадут птицы.
Я послал музыку фотографу, Пауло Пинто, которого я нашёл в Google в Интернете. Он рассказал это редактору, который рассказал репортёру, и история в итоге оказалась в интервью в той же газете.
Это короткое видео, сделанное с фото, музыкой и партитурой (созданными птицами).»
Продолжительность: 01:25
Смотреть · Vimeo


Победитель YouTube Play Guggenheim Biennial Festival.
Саундтрек доступен здесь: itunes.apple.com/us/album/birds-on-the-wires-single/id508122650

Музыка сделана с помощью Logic.
Видео с помощью After Effects.